Жесткие переговоры - сложные переговоры

Вы узнаете: О техникахи методах проведения разных типов переговоров. Как формировать позитивный имидж себя и компании в среде контрагентов. Почему так важен сбор информации о партнёрах по переговорам. К чему располагает длительность личного контакта. О механизмах «защиты» от манипуляций и преодоления возражений. Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях. Вы научитесь: Чётко определять цели, стратегии и результаты своего участия в переговорах. Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам. Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними. Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию) Навыкам само презентации и реализации имиджа организации. Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.

Понятие «переговоры» и «жесткие переговоры»

Постановка целей переговоров
Определение целей, средств, рисков, планируемого результата

Правила и опасности жёстких переговоров

Стратегии ведения жестких переговоров
Источники власти (влияния) в переговорах

Подготовка к проведению переговоров

Сбор и анализ необходимой информации о партнёре
Подготовка к диалогу в неблагоприятных условиях
Формирование психологического настроя на цель
Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа

Распределение ролей в групповых переговорах

Эмоциональное расположение посетителя
Особенности общения с разными типами собеседников

Коментарии

Контакты

На карте

Категории


Яндекс.Метрика